Информация о нашем автотехцентре Автосалон Сервис
Модельный ряд Сервис, ТО Сервис, ТО, ремонт, запчасти автомобилей Сааб
Ремонт Запчасти
Ремонт Запчасти Акции, спецпредложения
Сервис, ТО, ремонт, запчасти автомобилей Вольво Модельный ряд Сервис, ТО
Ремонт Запчасти
Проблема индикации бортового компьютера SID и блока АСС на автомобилях СААБ 9-5.

Проблема индикации бортового компьютера SID и блока АСС на автомобилях СААБ 9-5.

СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ

Проблема индикации бортового компьютера SID и блока АСС на автомобилях СААБ 9-5

Типичный На автомобилях 9-5 и 9-3 установлены бортовые компьютеры для индикации различных данных. Это время, частота станции, на которую настроено радио, расход топлива и т.д. В дисплее этого компьютера используется технология отображения на жидких кристаллах. Точно также выполнен блок АСС (блок управления климат-контроля). Основной неисправностью этих блоков является «осыпание» символов, т.е. временами пропадают части символов. Вплоть до того, что иногда трудно бывает прочитать, что же там написано. 
 

Это связано с плохим контактом в шлейфе соединения платы с экраном. Шлейф из тонкого пластика с напыленными на него контактными дорожками(!) и контакты шлейфа к платам то ли приклеены, то ли как-то припаяны. Соединение выполнены очень плохо и ненадежно (удешевление производства?). Естественно, рано или поздно контакт пропадает, и сегменты перестают подсвечиваться. Там лучше бы смотрелся нормальный разъем вроде IDE разъема жесткого диска компьютера или чего-то подобного. Я не специалист в этой области, и не могу сказать, по какой причине используется столь корявое решение. Может быть, что-то другое применить и невозможно…
 

Типичный На первых машинах дисплеи стояли производства NOKIA, но потом из-за большого количества брака, или еще по какой причине, стали ставить дисплеи производства фирмы Autoliv. Но проблемы это не решило, дисплеи «сыпались», так и «сыплются». С 2004 модельного года блок SID изменился, но информации по браку я не имею. Как работают эти новые дисплеи, я не знаю. 
В Интернете можно найти много советов, как отремонтировать это место своими силами. Но все эти способы малоэффективны и результата, как правило, не дают. А чаще всего делают невозможным восстановление блока. 
 

  • Способ первый. 
    Устанавливается прокладка между основной платой, которой прикреплен шлейф и белым корпусом, где стоят лампы подсветки . С помощью прокладки прижимается шлейф к плате. Как правило, часть индикации не восстанавливается, но что-то читается. 
     
  • Способ второй.
    Горячим паяльником пропаивается шлейф. Результата не дает в 100% случаях. Шлейф коробится. Восстановление после такого ремонта невозможно, блок поврежден и подлежит только замене.
     
  • Способ третий (мучительный).
    Восстановление контактов токопроводящим клеем. Результата не дает в 100% случаев.
    Результат – «убитый» блок, не подлежащий ремонту.
     

Мы научились восстанавливать эти блоки, но секрет я не открою, как это делается.
 

Это наше «know how». Обычно получается . Если никто не лазил до нас внутрь.
 

 

Блок SID в сборе. Блок SID. Что у него внутри. Блок SID. Что у него внутри.

  

Публикация от 15.03.2006 года.
 

 

 
 
ЭТО ИНТЕРЕСНО

КОМПАНИЯ SAAB
 

АВТОМОБИЛИ SAAB
 

 

Copyright ©, ООО "Гараж" 1999-2008

Яндекс цитирования Рейтинг Avto.ru Saab.by.ru - Автосайт любителей автомобилей Saab Технический центр Гараж. Продажа, ремонт, обслуживание автомобилей Сааб.