Информация о нашем автотехцентре Автосалон Сервис
Модельный ряд Сервис, ТО Сервис, ТО, ремонт, запчасти автомобилей Сааб
Ремонт Запчасти
Ремонт Запчасти Акции, спецпредложения
Сервис, ТО, ремонт, запчасти автомобилей Вольво Модельный ряд Сервис, ТО
Ремонт Запчасти
Новая оправа для Saab 9-3

Новая оправа для Saab 9-3

 

 

Зачем миру нужен Saab, если у него уже есть BMW, Audi и Mercedes? Зачем ему эта интеллигентская физиономия сотрудника НИИ в роговых очках 70-х, если у него есть лучшие в мире немецкие двигатели, лучший дизайн и победы в ралли? Потому что, несмотря на все пафосные достижения, имидж растиражированных немцев уже истаскался настолько, что состоятельный покупатель будет серьезно размышлять, покупать ли ему BMW, на которых ездят девочки, а может, заказать Audi или Mercedes, которые выдаются вместе с партийным билетом.
 
До недавнего времени Saab на наших дорогах было так мало, что казалось, будто бы они привезены в страну неофициально, отчего владение ими накладывало на их собственников тень высокомерия и таинственности. Saab секретничал, отвлекая внимание своими концептами: автомобиль на биоэтаноле они показали уже во всех странах мира по несколько раз, и концепт Aero-X также познал все тяготы коммивояжера, съездив на все выставки в этом и прошлом году. Оказывается, все это время шведы прилаживали новую решетку радиатора на 9-3 и примеряли молодому пижону новую оправу. Как всегда, получилось вызывающе стильно.
 
Итак, что изменилось в знакомом облике 9-3. Автомобиль получил полностью новую “носовую часть”. Полукруг капота похож на козырек от фуражки морского пехотинца, передние фары слегка просели и ушли вниз под большим углом – получился солдат, отдающий честь. Главные изменения коснулись, конечно, решетки радиатора, которая выгнулась буквой “U”, и фирменной и горячо любимой хромированной окантовки. Все думали, что широкие хромированные детали ушли в прошлое – в моде минимализм, а оказалось, что, как и бабушкины бусы, кичевые накладки при наличии вкуса можно сочетать с современными фасонами автомобильной одежки. Ровная крыша, которая начинается чуть позже, чем того ожидаешь, зрительно выделяет кабину и удлиняет капот. Сзади автомобиль нам пока не показывают, однако обещают, что оптика у него будет вполне узнаваема.
 
Глава компании Saab Ян Аке Йонссон сказал, что при разработке нового 9-3 упор был сделан на новый дизайн, улучшенные технические характеристики и управляемость. Что касается характеристик и двигателей, то, скорее всего, в линейке 9-3 появится дизельный двигатель, который, кстати сказать, может приехать и в Россию. В прессе поговаривают, что это будет мотор Opel мощностью 200 л.с., который был разработан для концепта Antara, показанного в 2005 году. Также в этом автомобиле будет серийно установлен и двигатель, работающий на биоэтаноле, что станет фирменной картой компании, а также новая коробка передач. Также в 2008 году появится специальная версия 9-3 “Black Turbo”, которая будет наделена мощностью в 300 л.с. Пока, однако, 9-3 будет продаваться в уже привычных комплектация Linear, Vector и Aero, а также традиционно в трех вариантах кузова: Sport Sedan, SportCombi и Convertible. В России продажи начнутся уже осенью. Остается только надеяться, что у нас этот автомобиль опять сочтут маргинальным и продаваться он будет поштучно лишь состоятельным оригиналам.
 

Елизавета Бадалова
Оригинал статьи на www.autonews.ru

 

 
 
АНОНС НОВОСТЕЙ
 

Copyright ©, ООО "Гараж" 1999-2008

Яндекс цитирования Рейтинг Avto.ru Saab.by.ru - Автосайт любителей автомобилей Saab Технический центр Гараж. Продажа, ремонт, обслуживание автомобилей Сааб.